Детальное описание товара Применяется для бензина и дизельного топлива любого октанового и цектанового числа. Почему ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы так необходим? Поскольку металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения, металл камеры сгорания притягивает к себе волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу — в 3 раза быстрее, чем в объеме. Часть топлива сгорать не успевает, что приводит к недополученной мощности, излишнему расходу топлива, увеличению температуры и токсичности выхлопных газов, прогару клапанов и поршней, детонации, повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм, к образованию сажи и лаковых отложений. Сажа, попадая между кольцом и цилиндром, усиливает их механический износ, а лаки препятствуют нормальной работе топливной системы двигателя. Свойства Технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя на 10-25%, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе (расход топлива сокращается на 10-25%; на практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до? топливного бака, а средний показатель — снижение на 15-17% от ранее расходуемого топлива: это позволяет в 1,5-2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы). Кроме того: улучшается приемистость двигателя; снижается детонация от некачественного топлива; уменьшается вероятность прогара клапанов и поршней; увеличивается срок службы свечей зажигания. Дополнительно: состав разрушает на молекулярном уровне лаковые пленки; очищает от шлаков камеру сгорания; раскоксовывает верхние компрессионные кольца; восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок на период присутствия состава в топливе.